Жнец в Revelation

Содержание

Жнец является одним из самых полезных классов в игре. Он может и наносить массовый урон по врагам, и хилить своих союзников. Считается незаменимым классом при прохождении особо сложных данжей за счет своих способностей и бонусов, повышающих урон или защиту. Несмотря на то, что жнец не обладает всеми возможностями друида, он все же может иногда заменить его в несложных данжах.

Жнец — один из немногих классов, имеющих две специализации – дамагера и хила.

Особенности класса

  • Является одним из самых востребованных классов для походов в данжи;
  • Считается грозным врагом в дуэли один на один за счет одновременного нанесения урона и восстановления здоровья;
  • Особо полезен в глобальных ПвП-схватках благодаря значительному количеству массовых атакующих и хилящих заклинаний. Очень сильно ценятся специальные тотемы, которые жнец ставит в бою. Они повышают у всех союзников в большом радиусе защиту или атаку;
  • Считается сложным классом, ибо жнецу нужно постоянно переключаться между стихиями, чтобы наносить урон по противникам и лечить полумертвых союзников;
  • Жнец имеет две стихии – тьму и свет. Переключение между стихиями полностью меняет эффект заклинаний. Тьма наносит противникам урон, а свет лечит союзников;
  • Имеет возможность быстро сбежать из боя с помощью телепортации.

Виды стихий

  1. Стихия тьмы. Все заклинания в этой стихии наносят урон. Довольно много массовых умений. Полезен при уничтожении пачек мобов за счет высокого урона. Является эффективным дамагером, востребованным в любой группе. По показателю урона в секунду немного не дотягивает до стрелка.
  2. Стихия света. Все заклинания в этой стихии являются лечащими. Достаточное количество массовых умений позволяет лечить сразу несколько союзников. Особую пользу стихия приносит, когда основной хил не успевает восстанавливать здоровье всем игрокам в группе. Жнец может эффективно выступать в роли второстепенного хила.
Следует помнить, что только своевременное использование заклинаний может раскрыть весь потенциал жнеца в схватке.

Полезные характеристики

Для жнеца эффекты и бонусы от повышения характеристик выглядят следующим образом:

  1. Сила. Каждое очко дает +1 к физическому урону. Каждые 10 очков дают еще +4 к физическому урону. Для жнеца считается бесполезной характеристикой, качать не рекомендуется.
  2. Интеллект. Каждое очко дает +1 к магическому урону. Жнец не нуждается в этой характеристике.
  3. Выносливость. Каждое очко прибавляет +29 к запасу здоровья и +8 к физической защите. Каждые 10 очков прибавляют еще +4 к физической защите. Для жнеца считается второстепенной характеристикой. Увеличение максимального количества здоровья не является приоритетной задачей.
  4. Сила духа. Каждое очко дает +1.6 к силе исцеления, +8 к магической защите, +25 к запасу здоровья и +10 к запасу маны. Каждые 10 очков дополнительно дают +1 к регенерации здоровья и +4 к физической защите. Является наиболее полезной характеристикой для жнеца-хилера, но не является самой важной для дамагера.
  5. Ловкость. Каждое очко дает +1 к шансу критического урона и +0.5 к магическому урону. Каждые 10 очков дают +4 к магической защите и +4 к значению критического урона. Жнецу-дамагеру качать обязательно. Для жнеца-хилера является второстепенной характеристикой.

Наиболее полезные умения

Жнецу рекомендуется прокачивать следующие заклинания:

  • Взрыв духа – ставит метку над целью, дающую баф или дебаф, а спустя 3 секунды взрывается, нанося урон тьмой или исцеляя светом.

    Тьма создает дебаф над целью, позволяющий наносить больше урона по ней в течение действия заклинания.

    Свет исцеляет цель и накладывает дебаф на близстоящих врагов. В течение действия заклинания все удары по врагам будут восстанавливать небольшое количество здоровья помеченному союзнику;

  • Духовные сферы – 5 сфер поочередно вылетают из-за спины жнеца, каждая из которых наносит урон тьмой или восстанавливает здоровье светом.

    Тьма наносит урон одиночной цели каждой сферой, при этом последняя сфера исцеляет небольшое количество здоровья жнецу.

    Свет исцеляет каждой сферой значительное количество здоровья союзнику. Создает эффект над целью, позволяющий 5 секунд поглощать часть входящего вражеского урона;

  • Духовная зона – в указанном месте создает область, исцеляющая стоящих в ней союзников или наносящая урон врагам 5 секунд;

    Зеркало души – создает тотем, увеличивающий защиту или атаку союзников;

  • Врата Сансары – создает врата перед жнецом. На проходящих сквозь врата игроков накладывает баф или дебаф.

    Врата тьмы накладывают на врагов, прошедших сквозь них, дебаф замедления скорости передвижения на 50% в течение 4 секунд. Причиняет небольшой магический урон.

    Врата света накладывают на союзников, прошедших сквозь них, баф иммунитета к любым вражеским дебафам в течение 4 секунд. Восполняют небольшое количество здоровья;

  • Возвращение души – снимает со жнеца все дебафы и мгновенно телепортирует к тотему.
  • Сделка с пустотой – снимает со жнеца все эффекты контроля. Жнец при этом меняется местами с целью;

Ультимативные заклинания:

  • Душа воина – наносит периодический урон цели, одновременно исцеляя небольшое количество здоровья себе;
  • Воплощение смерти – жнец превращается в летающего демона, получая полный иммунитет к контролю. Демон может наносить урон врагам уникальным заклинанием;
  • Талисман Акари – восполняет здоровье окружающим союзникам в течение 5 секунд. Также снижает получаемый урон;
  • Благословение света – увеличивает урон жнеца и союзников на 15 и 10 секунд соответственно;
  • Купол свободы – накладывает на цель баф, превращающий весь входящий урон в исцеление. Баф длится 3 секунды;
  • Воплощение жизни – жнец превращается в летающего ангела, получая полный иммунитет к контролю. Ангел обладает уникальным исцеляющим заклинанием.


Роль в ПвП

На ранних этапах развития считается довольно слабым персонажем, но прокаченный жнец раскрывает весь потенциал класса в любых видах сражений. Может склонить в свою сторону проигрышную битву. В этом жнецу помогает связка двух специализаций – дамагера и хилера. Жнец должен находиться позади союзной команды, одновременно нанося урон врагам и восстанавливая здоровье союзникам.

Роль в ПвЕ

Может занять место главного дамагера или хилера. Способен очень сильно облегчать прохождение самых сложных данжей. Постоянное переключение между стихиями поможет жнецу выдавать кучу урона по боссам и помогать друиду хилить умирающего танка. Во всем остальном ПвЕ-тактика не отличается от тактики в ПвП.

Заключение

Жнец имеет огромный простор для раскрытия своего потенциала. Имеет все возможности для уничтожения толстых врагов и лечения собственных союзников. Жнец составляет костяк группы для походов в данжи. Без жнеца время прохождения данжа сильно увеличивается или он вообще становится непроходимым. Игроки, качающие этот класс, должны всегда следить за обстановкой в бою. Они должны чувствовать ритм боя, понимая, когда им нужно наносить урон, а когда лечить членов группы. На высоких уровнях жнец становится незаменимой частью любой группы.

Нет комментариев