Страж в Revelation, он же танк и паладин

Содержание

Страж – это чистокровный танк, присутствующий под разными названиями в 99% MMORPG. В Revelation он представляет собой воина с большим мечом и щитом. Вместо меча он может взять огромное копье. Страж обладает значительным запасом здоровья и защиты. За счет этого он может врываться в толпы врагов, сдерживая их всех на себе.

В большинстве данжей он считается ключевой фигурой, благодаря которой проходятся подземелья. Пати без танка часто обречено на провал. Зачистка подземелий станет трудновыполнимой задачей, поскольку агрить пачки монстров и боссов становится некому. А в ПвП некому будет сдерживать врагов собственным телом, следовательно, уязвимые для физического и магического урона дд и хилы в считанные минуты падут под натиском противоположной команды.

Особенность класса

Страж обладает рядом особенностей, делающих его незаменимым в любой группе:

  • Агрессия, позволяющая танку выполнять свою главную задачу – удерживать любого противника на себе, предоставлять свободу действий своим сопартийцам, не давать возможности противнику дойти до слабозащищенных членов команды;
  • Немалое количество массовых умений, сокращающие время прокачки персонажа. Типичный танк направлен на вытанковывание урона, поэтому умения не наносят слишком сильных повреждений. Тем не менее, в ПвЕ фарм мобов во взаимодействии с танком приносит пользу;
  • Иммунитет к контролю и поглощение урона являются неотъемлемой частью особенностей танка, без этого польза в бою, особенно в ПвП, стремится к нулю;
  • Собственный контроль над противниками в виде притягивания врагов к себе и сбрасывания каста их скиллов;
  • Бафы, усиливающие показатели Стража в бою:
    1. Массовое усиление атаки.
    2. Массовое увеличение здоровья.
    3. Собственное увеличение защиты.
  • Дебафы, ослабляющие монстров и противников:
    1. Кровотечение, отнимающее определенное количество здоровья в секунду.
    2. Замедление врагов.
    3. Уменьшение урона.

Совокупность всех особенностей позволяет игроку приносить максимальную пользу в бою. Огромное количество агрессии позволит Стражу держать недоброжелателей на себе, пока хил будет следить за тем, чтобы танк не умер. ДД в это время должны планомерно аннигилировать врагов одного за другим.

Виды стоек

Страж имеет в распоряжении две стойки – атакующую и защитную. Перемена одной стойки на другую меняет тактику ведения боя. Атакующей стойкой пользуются при соло-прохождении. Она позволяет наносить приличный урон, благодаря которому становится комфортно выполнять квесты. Защитная стойка позволяет раскрыть весь потенциал танка. Используется она в пати, когда команде нужен тот, у кого имеется возможность успешно вытанковывать тонны урона. Такая стойка снижает скорость персонажа, но увеличивает его защиту. Защитная стойка всегда полезна при прохождении данжей, когда нужно не наносить урон, а только лишь сдерживать монстров. Аналогичным образом она работает и при столкновении с вражескими игроками.

Атакующая и защитная стойки
Атакующая и защитная стойки

Полезные характеристики

Вложение очков характеристик – важная задача. Бездумное разбрасывание очками неизбежно приведет к потере значительного потенциала игрока. Полезными статами считаются:

1) Сила. Каждая единица приносит 1 силу атаки; каждые 10 силы дают в бонус еще 4 силы атаки. Именно сила напрямую влияет на наносимый урон.
2) Выносливость. Одно очко дает 29 здоровья и 8 защиты. За каждые 10 единиц дается еще 4 защиты.
3) Сила духа. Прибавляет 25 здоровья, 10 маны и 8 к сопротивлению. 10 силы духа дают +1 к регенерации ХП и 4 к сопротивлению.

Интеллект остается за бортом. Что касается ловкости, то каждое очко приносит +2 к шансу критического урона, за 10 единиц бонусы отсутствуют. Страж может вложить некоторое количество очков в ловкость, но следует помнить, что для персонажа эта характеристика второстепенна. Танк сосредоточен, в первую очередь, на защите. Урон и критические удары отходят на второй план.

Наиболее полезные умения

Умения разделяются на 2 вида – обычные и ультимативные.

Из обычных умений следует качать:

  1. Круговой удар — накладывает эффект кровотечения на 6 сек. всем противникам вокруг вас в радиусе 5 метров.
  2. Прыжок – Страж прыгает к цели и опрокидывает ее и близстоящих врагов на 3 сек. Все, попавшие под эффект этого умения, не могут двигаться и кастовать свои заклинания.
  3. Яростный выпад – наносит врагам по площади серию ударов, причиняющих физический урон. Накладывает эффект опрокидывания на 3 сек.
  4. Клич свободы – Снимает с персонажа эффекты вражеского контроля, а также создает эффект ярости на 3 сек. Ярость обеспечивает иммунитет к любым видам контроля.
Далее идут ультимативные способности:

  1. Ярость Атума – опрокидывает врагов и наносит физический урон в течение 3 сек. Создает иммунитет к контролирующим эффектам.
  2. Гнев громовержца – наносит урон по площади, станит оппонентов на 3 сек.
  3. Правосудие древних – Притягивает всех противников в радиусе 10 метров, причиняет физический урон и оглушает в течение 3 сек.
  4. Торжество силы – добавляет всем союзникам в радиусе 10 метров силу атаки. Понижает ее врагам на 5 сек. Если персонаж находился в этот момент в защитной стойке, то он увеличивает степень агра монстров на 5 сек.
Из этих 8 скиллов получается эффективное комбо. Применять способности нужно в следующей последовательности:

  1. Клич свободы.
  2. Героический прыжок.
  3. Правосудие древних.
  4. Круговой удар.
  5. Торжество силы.
  6. Ярость Атума.
  7. Гнев громовержца.
  8. Яростный выпад.
Результат – громадное количество нанесенного урона и эффект стана на 15 секунд минимум.

Роль в ПвП

Ваша задача – влететь в толпу противников, полностью раскастоваться, а после продолжать их контролировать до тех пор, пока ваши дд не устранят последнего выжившего врага. 15 секунд им вполне должно хватить. Следует помнить, что в группе необходим 1 хил, который будет поддерживать вас на плаву, пока вы торгуете своим здоровьем с врагами. В ином случае, вас быстро отправят на тот свет, а потом и всю вашу пати.

Роль в ПвЕ

Тут намного больше пространства для маневра. Если ходите в группе или проходите данж, потребуется наагривать монстров и боссов в защитной стойке. А если проходите обычные квесты с фармом легких мобов, то достаточно включить атакующую стойку. Дальше можете как угодно уничтожать толпы монстров своими любимыми способностями.

Заключение

Страж отлично подойдет тем людям, которым нравится находиться в эпицентре столкновения. Танк всегда является ключевым классом, когда нужно пройти данж или участвовать в ПвП. Таким образом, он в любое время будет востребован за свои особенности. Но также накладывается и огромная ответственность на игрока, который решит играть за Стража. Именно от него зависит, как долго сможет продержаться команда в живых. Следовательно, танк в значительной степени предопределяет шанс выйти из схватки победителями.

Нет комментариев