Маг в Revelation

Содержание

Маг играет роль чистого дд в тылу своей команды. Пока танк отвлекает на себя все внимание противников, а хил не дает ему умереть, маг в это время с помощью своих стихий и мощных заклинаний раскладывает врагов на атомы. В уничтожении монстров и игроков ему помогают стихии природы – лед, огонь и электричество. За счет этих стихий у него появляются огромные возможности по нанесению урона и контролю врагов на расстоянии. Магу всегда следует беспокоиться о недоброжелателях, имеющих возможность зайти в тыл. В этом случае мага ждет быстрая смерть. Маг является незащищенным классом и не сможет долгое время стоять под градом ударов.

Особенность класса

Обладание сразу тремя стихиями позволяет магу использовать одно заклинания тремя разными способами. Стихии у мага заменяют виды стоек у других классов. В зависимости от того, на какую стихию маг только что переключился, его заклинания приобретают совершенно иную форму и эффекты.

Достоинства класса:

  • Огромный AoE урон. Если в команде присутствует танк с прямыми руками, который стягивает всех врагов в одну точку, то последующий залп массовых заклинаний мага сметает большую часть здоровья мобов в считанные секунды;
  • Нанесение урона на расстоянии. Магу важно не подставляться под вражеские удары при этом нанося их самому. Если существуют отвлекающие факторы, продуктивность персонажа снижается на порядок. Например, когда враг в тылу вносит переполох в стратегию мага;
  • Несколько способов поменять свою позицию. Бывают случаи, когда дальнейшее удерживание позиции приведет только к смерти. В этом случае важно иметь возможность уйти из под неприятельского огня в безопасное место, чтобы оттуда снова начать обрушивать череду заклинаний на головы противников. У мага имеются все возможности вырваться из лап противника;
  • Маг имеет на одну стойку больше остальных классов. С одной стороны, это позволяет эффективнее раскрыть потенциал класса. С другой, это вносит неразбериху и сложность освоения для новичков, решивших играть за этот класс. Успешная игра магом зависит от быстрой реакции игрока. Отсутствие реакции становится причиной быстрой смерти от любого чужого игрока.

Маг имеет и недостатки, которые нужно обязательно учитывать:

  • Маг не обладает большой защитой. Весьма неприятная вещь, когда любой противник, будь это танк или хил, сможет доставить вам массу хлопот, а в ином случае и расправиться с вами. В бою очень важно следить за перемещениями каждого врага, и не подпускать его слишком близко к себе;
  • В ПвП один на один маг не сможет проявить себя с лучшей стороны. На полную раскастовку умений уходит слишком много времени, а маг не обладает достаточным запасом здоровья, чтобы вести длительные «беседы» с противником. В большинстве случаев все заканчивается смертью мага;
  • Как было написано выше, маг никогда не сможет выполнять роль танка. Не умеет он и лечить союзников. Единственное предназначение мага в бою – нанесение максимального урона по противникам.

Виды стоек

Маг может мгновенно переключаться между тремя видами стихий. Каждая из них обладает своими преимуществами:

  1. Стихия огня. Большинство заклинаний данной стихии направлены на нанесение чистого урона по врагам. Умения в данной области обладают как одиночным применением, так и массовым. Стихия считается полезной при прохождении несложных данжей и обычных квестов за счет того, что фарм мобов не является смертельной задачей для мага. Тут он может не слишком сильно заботиться о количестве своего здоровья, а направить все силы на достижение максимального эффекта от своих заклинаний.
  2. Стихия льда. В этой стихии сосредоточены заклинания контроля, препятствующие противникам проводить комбинации способностей. Заклинания льда считаются полезными в двух случаях – когда необходимо притормозить наступление противника или имеет смысл переместиться подальше от врагов. Умения в данной области позволяют магу замораживать противников, не позволяя им использовать способности. Как и в стихии огня, в ледяной стихии присутствуют массовые заклинания, направленные на обезоруживание врага.
  3. Стихия электричества. Эта стихия используется реже остальных. Все дело в относительной полезности умений электричества. Заклинания, основанные на электричестве, не причиняют значительных повреждений противникам, а о контроле тут и речи нет. Тем не менее, особенность у этой стихии – периодический урон. Такими заклинаниями очень удобно пользоваться в сочетании с силами огня. Имеет смысл сначала наложить несколько спеллов электричества, а после переключиться на огонь. Пока маг кастует заклинания огня, электричество в это время причиняет каждую секунду небольшие повреждения.
Взаимодействие всех видов стоек с умом в короткий промежуток времени гарантирует высокий КПД мага.

Полезные характеристики

Разные классы имеют разные эффекты от повышения одних и тех же характеристик, поэтому у мага наиболее полезными статами считаются:

  • Интеллект. Каждое очко дает +1 к силе заклинаний, бонус за каждые 10 очков — +4 к силе заклинаний;
  • Выносливость. Каждое очко дает +29 к здоровью, +8 к защите, бонус за каждые 10 очков — +4 к защите;
  • Сила духа. Каждое очко дает +25 к здоровью, +10 к мане, +8 к сопротивлению, бонус за каждые 10 очков — +1 к восстановлению здоровья, +4 к сопротивлению.

Сила для мага бесполезна, а ловкость за каждое очко дает +2 к шансу критического урона. Вкладывать в ловкость магу не особо нужно, но стоит потратить некоторое количество очков на нее из-за потенциального увеличения силы критической атаки.

Интеллект для мага – это все. Именно эта характеристика дает ему возможность наносить огромный урон по противникам. Выносливость понадобится магу для выдерживания пары-тройки ударов, чтобы можно было успеть сбежать из горячей точки. Сила духа также прибавляет запас здоровья, но дает еще ману и бонусы к сопротивлению.

Рекомендуется большую часть очков вкладывать в интеллект, чуть меньше в силу духа и выносливость, а остатки отдать ловкости.

Наиболее полезные умения

Маг, сражаясь, накапливает специальные магические заряды. Накопить можно максимум 5 штук. Заряды используются для каста более сильных умений, поэтому рекомендуется следить и за стойками, и за количеством зарядов.

Полезными заклинаниями считаются:

  • Огненный шар. Если маг кастует способность, находясь при этом в стихии огня, шар два раза бьет по противнику. Имеет приличный урон;
  • Ледяная глыба – заставляет цель стоять на одном месте;
  • Гнев стихий — мощное заклинание, тратящее магические заряды;
  • Шаровая молния – массовый скилл. Причиняет периодический урон всем целям;
  • Звездопад – способность, предназначение которой – уйти от неприятельского огня;
  • Обледенение – создает эффект контроля, но прерывает его, если ударить по противнику;
  • Озарение – массовый баф, прибавляющий запас маны и магический урон;
  • Скачок – умение, позволяющее уйти из под вражеского контроля;
  • Оружие разума – оглушает противника на несколько секунд;

Ультимативные способности:

  • Веер клинков – маг фокусируется на одной цели и наносит ей громадный урон;
  • Ледяной таран – прибавляет скорость магу и дает ему защиту от контроля;
  • Воронка пустоты – перемещает врагов в одну точку, нанося при этом некоторый урон;
  • Врата стужи – создает эффект контроля над противником.

Роль в ПвП

Маг должен располагаться в тылу своей группы, нанося огромный урон на расстоянии. При этом магу требуется чувствовать ритм боя, не попадая в поле зрения противников. В случае необходимости нужно сразу же менять позицию. Маг должен пользоваться всем арсеналом дамажных заклинаний, попутно контролируя неудобных для группы врагов.

Роль в ПвЕ

Соло-маг относительно легко проходит несложные задания по фарму мобов. В группе его роль мало чем отличается от роли в ПвП. При прохождении сложных данжей от мага требуется кидать в толпы врагов массовые заклинания, иногда появляется необходимость контроля сложных мобов.

Заключение

Класс мага идеально подойдет тем людям, которые хотят добиться огромного показателя урона в секунду, оставаясь при этом на расстоянии от противников. Маг, не обладая практически никакой защитой, имеет большие шансы на выживание благодаря особым навыкам, с помощью которых можно сбежать из любого проигрышного сражения. Если вы не хотите брать на себя слишком большую ответственность в бою, но хотите сложного геймплея, то этот класс – хороший выбор.

Нет комментариев