Друид в Revelation, подробное описание класса

Содержание

Друид в Revelation имеет все функции, присущие типичному хилу. Он должен следить за здоровьем танка и заботиться о его благополучии, пока танк держит противников на себе; накладывать баффы на союзников и дебаффы на врагов, а также подхиливать иногда себя и сопартийцев. Хил является ключевой фигурой в любой группе. Он помогает команде не умереть в схватке до тех пор, пока последний противник не будет повержен. Это накладывает на хила большую ответственность за исход сражения.

Особенности класса

  • От друида требуется быстрый отклик, особенно в ПвП. Любая задержка и промедление может привести к поражению в бою, поэтому не стоит брать этот класс людям с большим пингом или слабым фпс.
  • Друид всегда будет востребован в разных событиях, будь это осада, ПвП-арена или поход в данж. Игрок, желающий качать хила, должен иметь порядочное количество свободного времени, чтобы успевать участвовать во всех мероприятиях.
  • Хилу просто необходимо иметь заточенный шмот, чтобы не умирать с нескольких ударов в схватке. Смерть хила в большинстве случаев означает смерть всей группы. А в ПвП вражеская группа первым делом будет всеми возможными способами пытаться убить друида.
  • Друид не имеет стоек. Вместо этого хил с помощью заклинаний накапливает стаки. Каждый из них прибавляет 2% к силе лечения. Максимум друид может накопить 6 стаков.

Полезные характеристики

Каждый класс получает уникальные эффекты и бонусы от повышения одних и тех же характеристик. Друиду следует улучшать следующие статы:

  1. Сила. Каждое очко дает +1 к физической атаке. Каждые 10 очков дают +4 к здоровью. Для друида бесполезная характеристика, качать абсолютно не нужно.
  2. Интеллект. Каждое очко дает +0,6 к силе исцеления, +1 к магической атаке. Каждые 10 очков дают +4 к здоровью. Является одной из полезных характеристик, стоит качать.
  3. Выносливость. Каждое очко прибавляет +29 к запасу здоровья и +8 к физической защите. Каждые 10 очков прибавляют +4 к запасу здоровья. Для хила важно иметь большой объем здоровья. От его выживаемости в сражении зависит исход боя. Однозначно следует качать.
  4. Сила духа. Каждое очко дает +1,6 к силе исцеления, +8 к магической защите, +25 к запасу здоровья и +10 к запасу маны и ее регенерации. Каждые 10 очков дополнительно дают +1 к регенерации здоровья и +4 к общему количеству здоровья. Является наиболее полезной характеристикой для хила за счет множества эффектов.
  5. Ловкость. Каждое очко дает +2 к шансу критического урона. Качать особо не нужно. Можете вложить пару десятков очков для потенциального увеличения урона. В ином случае лучше сосредоточиться на других более полезных характеристиках.
Важнейшей характеристикой для друида является сила духа. В нее рекомендуется вкладывать большую часть очков. За силой духа идут выносливость и интеллект. Для хила они считаются второстепенными, но учитывать их нужно обязательно. Ловкость можно чуть улучшить, а в силу вкладывать очки абсолютно контрпродуктивно.

Наиболее полезные умения

Обычные способности:

  • Колокольчик – накладывает на противника дебафф, наносящий периодический урон в течение 6 секунд;
  • Омоложение – накладывает на союзника бафф, исцеляющий в течение 10 секунд;
  • Танец дельфина – причиняет магические повреждения врагам в течение 5 секунд, при этом замедляя их;
  • Природное исцеление – восстанавливает здоровье у всех союзников в определенном радиусе действия;
  • Дикий росток – исцеляет здоровье цели и снимает случайный отрицательный эффект;
  • Воскрешение – поднимает умершего союзника;
  • Осенняя роса – лечит одиночную цель в течение 3 секунд;
  • Дух лисицы – превращает друида в лису на 8 секунд. Пока способность активна, персонаж получает невосприимчивость к эффектам контроля и заменяет стандартные способности на 3 заклинания духа лисы;
  • Щит луны – создает щит над целью, поглощающий часть урона и убирающий негативные эффекты;
  • Яростное сердце – накладывает иммунитет и позволяет цели восстанавливать больше здоровья от заклинаний.

Ультимативные способности:

  • Объятия змеи – станит врага на 6 секунд, нанося при этом большой урон;
  • Йети – призывает снежного человека в определенную область, где он наносит в течение 5 секунд огромный урон по врагам и станит их раз в полсекунды;
  • Столб света — мощное исцеление одиночной цели;
  • Цветок – создает цветок в определенном месте, восполняющий здоровье всем союзникам в небольшом радиусе в течение 30 секунд;
  • Полет весны – создает волну с небольшим радиусом, исходящую от друида в течение 10 секунд. Друид с активной способностью начинает быстрее бегать, но лишается возможности применять заклинания, пока ульта не закончится.

Роль в ПвП

Друид держится неподалеку от танка и постоянно хилит его. Следит одновременно за союзниками и помогает им по возможности. Если прилетают неприятные тычки от соперников, следует отступить, но пытаться продолжать исцелять танка. Если есть возможность, хил должен помогать танку осуществлять контроль над врагами. Но главный приоритет – своевременное восстановление здоровья танку.

Роль в ПвЕ

Хилу рекомендуется действовать аналогично действиям в ПвП. Однако, в ПвЕ у хила становится доступен более широкий простор для действий. В данжах танка намного легче вылечить, чем в бою с реальными игроками. Здесь у друида появляется возможность похилять остальных союзников и даже самому наносить небольшой урон.

Заключение

Друид является одним из самых важнейших и востребованных классов в бою. Игрок, выбравший этот класс, должен уметь чувствовать динамику боя. Способность быстро реагировать на ситуацию будет не единожды спасать команду от поражения. Эффективному хилу всегда будут рады в любом клане и группе.

Нет комментариев